Прародителем «Битрикс24» стал корпоративный портал, который существовал на базе CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Идея создать отдельный Saas-сервис появилась в 2010 году на одной из традиционных ежегодных стратегических сессий 1С битрикс.
10 апреля 2018 года в CRM появилась функция «Повторный лид».
25 мая 2018 года в CRM добавлены функции бронирования услуг и генератор продаж.
15 июня 2018 года добавлено редактирование документов в CRM.
28 сентября 2018 года в «Битрикс24» анонсировали бесплатный коллтрекинг и сквозную аналитику.
28 сентября 2018 года добавлена интеграция «Битрикс24» с формами сбора заявок «ВКонтакте».
5 апреля 2019 года появилась новая функция «Центр продаж», позволяющая принимать оплату в соцсетях и мессенджерах.
9 июля 2019 года в мобильном приложении «Битрикс24» появились голосовые сообщения.
1 августа 2019 года появилась новая версия профиля сотрудника.
13 августа 2019 года в «Битрикс24» добавлена новая CRM-аналитика.
17 сентября 2019 года добавлен инструмент «Туннели продаж», позволяющий работать с.
26 сентября 2019 года в CRM появился ИИ-скоринг лидов.
В октябре 2019 года в «Битрикс24» появилась интеграция с «Авито».
13 декабря 2019 года в «Битрикс24» появилась «База знаний».
25 декабря 2019 года Сбербанк представил сервис CRM24 — инструмент для цифровизации бизнеса на базе «Битрикс24».
22 апреля 2020 года «Битрикс24» расширил количество участников видеоконференций до 12 человек.
9 июня 2020 года «Битрикс24» расширил количество участников видеоконференций до 24 человек.
6 июля 2020 года в«Битрикс24» появилась интеграция с «Яндекс.Такси»